Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
20.04.2024, 03:04
Чиклиний Блог
Главная Скайрим - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Развлечения, игры » Хорошие компьютерные игры » Скайрим (Прохождение Скайрим, описание игры Скайрим, гид Скайрим,)
Скайрим
ФиляДата: Пятница, 20.02.2015, 07:29 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Безусловно, описывать столь огромную вещь,как Скайрим - дело трудное, и не всегда хорошо выполнимое. У Скайрима может быть множество прохождений, множество вариантов, и целая куча потайных мест, которые не сразу-то и найдёшь. Но поскольку игра эта выдающаяся попробую дать вам свое описание и видение данной вселенной.
Оговорю сразу, что проходить стандартный скайрим я не стал - запасся модом "Существа", более богатым, как обещают разработчики, на различные плюшки и пряники и более богатым на графику, что заметно с первых минут игры.
О моде:
Стоит поюзать, так как мир Скайрима порядочно обогатился всеразличными сущностями, разработчики добавили заклинаний и чудовищ, сделав прохождение более "живым" -персонаж теперь пачкается кровью, мир стал ярче, добавлены новые персонажи. Вобщем, советую.
Описание начну не с Хелгена (чего там описывать?), а с Ривервуда.
Описывать игру буду с учетом всего, что встречается в моде. Возможны существенные расхождения с оригинальной версией скайрима!
P.S.:

Первое, на что сразу хочется обратить внимание - пропаганда наркотиков в игре, поэтому не рекомендую детям до 21!!!
 
ФиляДата: Пятница, 20.02.2015, 11:51 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Ривервуд

Ривервуд –небольшая деревня около реки.
Не посетив Ривервуд, вы не сможете продолжить прохождение Скайрима - там находятся несколько ключевых персонажей.
Население: Кузнец Алвор, у него можно купить оружие и снаряжение. Работает в кузнице рядом со своим домом. Доступен в кузнице в светлое время суток.
Ценен для ГГ тем, что у него можно получить первые навыки кузнечного дела. Продает преимущественно железное оружие и железную броню.

Лукан Валерий, торговец. Находится в лавке «Ривервудский торговец».  В ходе игры у Лукана Валерия можно получить квест Золотой Коготь:


Оргнар  -находится  в таверне «Спящий великан». Не выполняет никаких полезных функций, доступен всегда. У него можно купить еду и выпивку.
Дельфина – один из ключевых персонажей, до определенного периода игры также бесполезна. У Дельфины можно снять комнату на ночь.
Свен –Бард. Может за плату исполнить несколько скайримских хитов на ваш выбор. Торчит в таверне «Спящий великан». Неключевой персонаж. Может выдать квест с письмом.
Фендал – эльф, неключевой персонаж, задействованный в квесте с письмом. Обучает стрельбе из лука за плату.
Эмбри – алкоголик, с которым иногда можно выпить. Неключевой персонаж.
Ход – лесоруб, работающий на ривервудской лесопилке. Редко бывает на рабочем месте. Неключевой персонаж.
Прикрепления: 7136103.gif (405.9 Kb) · 9346983.gif (436.3 Kb)
 
ФиляДата: Пятница, 20.02.2015, 14:03 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Вайтран –один из основных городов Скайрима. Здесь живет множество ключевых персонажей игры, можно набрать много квестов.
Персонажи:

Адрианна Авеничи– торговец и кузнец, один из первых персонажей, встречаемых ГГ у ворот Вайтрана. У Адрианны продается имперское вооружение и доспехи. Также могут появляться зачарованные вещи.
Днем Адрианна Авеничи доступна у Дома Воительницы, внутри которого вы можете встретить другого торговца – Ульфберта Разьяренного Медведя, также готового продать вам оружие или броню. При разговоре Адрианна просит вас отнести меч ярлу Вайтрана – простая миссия, не влекущая за собой никаких последствий.

Йон Сын Битвы –неключевой персонаж, который постоянно дежурит на одном и том же месте –у лавки «Товары Белетора», где можно купить или продать всякую всячину.
Рядом  с лавкой Белетора есть еще одна – «Котелок Аркадии», тут можно продать или купить ингредиенты, а сама хозяйка –Аркадия, может обучить вас алхимии.

Бренуин –вечно побирающийся пьяница, которого можно найти на рынке. Он просит вас спереть ему пива в таверне «Гарцующая Кобыла». правда, нужно учесть, что покупной эль он от вас не примет -эль должен быть ворованным!

Тут же, на рынке Вайтрана, можно повстречать Карлотту Валентию, и взять у неё простое задание разобрться с наглым бардом ,который прилюдно оскорбляет её. Оба задания выполняются в «Гарцующей Кобыле». Отправляясь  туда, ни за что не беритесь за квест «Перепить Сэма Гевена», если у вас не открыта вся карта –бегать придется долго и нудно, и выполнять множество попутных заданий.

Стража Вайтрана – попадается повсюду в разных местах. Стражник может остановить вас на улице и проводить в тюрьму либо оштрафовать, если вы что-либо украли или кого-нибудь убили.

Фрейлия Серая Грива –Потеряла сына. Если поговорить с ней, выдаст квест «Без вести пропавший»

 


Йорлунд Серая Грива –кузнец, продающий оружие и хозяин Небесной Кузницы. Доступен, как и все, днем. Зачарованного оружия у него почти не встречается.

Хеймскр –пророк Талоса. Неключевой, «нулевой»персонаж (таковые в Вайтране есть), постоянно проповедующий у статуи Талоса у подножия Драконьего Предела.
Эбонитовый Воин - рандомный персонаж, который появляется не сразу. Выдает свой квест
.
Прикрепления: 6357738.png (162.7 Kb) · 5567942.png (185.8 Kb) · 9855307.png (244.4 Kb) · 9674671.png (207.3 Kb) · 9576422.png (167.4 Kb) · 9841209.png (423.5 Kb) · 5401209.png (330.8 Kb) · 0100514.png (247.6 Kb) · 4410079.png (360.1 Kb) · 0981036.png (272.7 Kb)
 
ФиляДата: Пятница, 20.02.2015, 14:59 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Драконий Предел

Драконий Предел -замок, возвышающийся над Вайтраном. Некогда Драконий Предел был построен для того, чтобы держать там дракона, череп которого сегодня украшает главный зал замка.
Драконий Предел -отдельная локация, которую стоит изучать. Там есть множество потайных комнат, в том числе и закрытых, где можно встретить уникальные вещи.
Некоторые персонажи никогда не покидают Драконьего Предела, некоторые - изредка.
Обитатели замка:

Герда - прислуга. В ходе игры может стать вашей жертвой во время прохождения квестов "Темного Братства". На начало игры -нулевой персонаж.
Айрилет

Агрессивно встречает ГГ, позднее, после выполнения квеста "Дракон в небе"
меняет свое отношение.


Фаренгар Тайный Огонь
Придворный маг, для которого и понадобится описанный выше Драконий Камень с Ветреного Пика. Если вы не принесли его с собой, вам придется идти обратно и снова лезть в склеп.
Ярл Балгруф Старший (где Младший -неясно)

Ярл (правитель) Вайтрана. Раздает ценные указания и вознаграждает ГГ уникальным оружием.
Провентус Авеничи
тот самый, которому нужно передать меч от Адрианны. Может выдать дополнительные задания, и продать вам Дом Теплых Ветров, когда у вас появится на это право и деньги.
Прикрепления: 9639869.png (232.5 Kb) · 9971143.png (280.8 Kb) · 0853637.png (225.8 Kb) · 1946456.png (446.6 Kb)
 
ФиляДата: Пятница, 20.02.2015, 17:56 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Высокий Хротгар. Айварстед

Путь на Высокий Хротгар очень долог. Потайной тропинки, которая была бы короче остальных,  не существует. Поэтому, отправляясь в путь, запаситесь всем необходимым и приготовьтесь к приключениям. 
 Чтобы попасть на Высокий Хротгар в skyrim, нужно найти селение с названием Айварстед. Тропинка оттуда ведет на семь тысяч шагов вверх, как говорят сами местные жители.  Единственный найденный местный житель, который может выдать какое-либо задание –Темба Широкая Рука – она дает задание принести десять шкур медведей. Все остальные только и делают, что говорят про Высокий Хротгар.
 
ФиляДата: Суббота, 21.02.2015, 06:15 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Высокий Хротгар – монастырь, расположенный у вершины одной из самых высоких гор Скайрима.
Здесь всегда лежит снег, и сюда не ходят люди. В высоком Хротгаре живут Седобородые –четыре последователя Пути Голоса, всегда молчащие.
Говорить с людьми может только один из них – Арнгейр, его голос достаточно слаб для того, чтобы не убить человека.

Поскольку Довакин –явление беспрецедентное, Арнгейр попросит вас продемонстрировать «Безжалостную Силу». После этого, убедившись в том, что ГГ действительно Довакин, мастера Голоса научат вас ещё одному Слову Силы, после чего настанет черед выйти с ним  во двор и получить ещё один дар – крик «Стремительный Рывок», позволяющий перемещаться в пространстве с большой скоростью.
Тут же, после овладения новым Криком, Арнгейр выдаёт квест «Рог Юргена».



 Вернувшись к Седобородым и отдав им рог, вы получите третье слово Крика "Безжалостная Сила". 
 На этом функции Седобородых в игре отнюдь не заканчиваются  - Арнгейр может поделиться с вами знаниями о множестве мест, где можно найти Слова Силы в Скайриме. Для этого подойдите к нему и спросите, где можно узнать Слово Силы. Он скажет вам название места.
Прикрепления: 9504819.png (124.0 Kb) · 7959216.png (336.5 Kb)
 
ФиляДата: Суббота, 21.02.2015, 06:57 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Доберитесь до Рощи Кин.
Вы встретите бегущую Иддру.

Она сообщит вам, что дракон напал на Рощу Кин. Где-то поблизости вы увидите Дельфину.
Поднявшись на пригорок, вы увидите пробуждение дракона Салокнира. Убейте его и поговорите с Дельфиной.
Она расскажет вам про прием в Талморском посольстве и сообщит, что будет ждать вас в Ривервуде. Начинается квест Дипломатическая Неприкосновенность
Прикрепления: 2632883.png (113.1 Kb) · 7774416.png (113.1 Kb) · 1003924.png (248.0 Kb) · 6940055.png (191.7 Kb) · 4284419.png (717.1 Kb) · 7050317.png (447.2 Kb)
 
ФиляДата: Воскресенье, 22.02.2015, 12:42 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Рифтен
Рифтен – это город, где все погрязло в коррупции и преступности. Всем здесь правят воры, впрочем, дела в местной Гильдии Воров в последнее время идут совсем плохо. В городе есть несколько лавок и лавочников, с которыми вы поссоритесь, если вступите в Гильдию и станете выполнять их задания. Не связаться с Гильдией Воров вы не сможете, так как попадаете в Рифтен, выполняя квест «Крыса, загнанная в угол».


Первый, с кем вы встретитесь в Рифтене (если не считать стражника, вымогающего у ГГ деньги за вход в город) – Кувалда.


Поговорив с ним, можно выяснить, что происходит в городе.
Шадр

Один из персонажей, которому можно помочь. Он попался на удочку Гильдии Воров - воровка Сапфир
угрожает ему и требует вернуть одолженные ей деньги. Поговорив с обоими, можно все утрясти и получить от Шадра в подарок зелье долгой невидимости.
Прикрепления: 1278359.png (159.5 Kb) · 0225588.png (199.1 Kb) · 4678511.png (195.1 Kb) · 0936016.png (189.2 Kb) · 5859330.png (168.5 Kb)
 
ФиляДата: Воскресенье, 22.02.2015, 13:24 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Стена Алдуина

Поговорив с Дельфиной в Ривервуде, отправляйтесь в Храм Небесной Гавани. Прорвавшись через множество изгоев, пройдите через пещеру их главарей, и найдите три колонны. Поверните их следующим образом: 
 
 Пройдите по упавшему мосту, активируйте цепь:


и направляйтесь дальше. 
 Следующей трудностью может стать вход в сам Храм Небесной Гавани. 
 Чтобы попасть внутрь, поговорите с Эсберном. Он скажет, что нужно активировать печать. Встаньте на печать и нажмите клавишу активации. 
  Пройдите внутрь. Если Эсберн станет тупить, скажите "я просто хочу знать, как победить Алдуина". 
  После этого Эсберн отправится к стене Алдуина и выдаст нужную информацию. 
 Начнется квест "Глотка мира"
Прикрепления: 4109221.png (1.52 Mb) · 7892971.png (1.06 Mb)
 
ФиляДата: Воскресенье, 22.02.2015, 17:23 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Древнее знание

Поговорив с  Партурнаксом, отправляйтесь к Эсберну или Арнгейру. Я никогда не мудрствовал особо, шел туда, где было ближе. 
Арнгейр отправит вас в Коллегию Винтерхолда. Ворота Коллегии будут закрыты для вас, пока вы не поговорите с Фаральдой


Она проводит вас до дверей. 
 Для того, чтобы узнать что-то о Древнем Свитке, вам нужно посетить арканеум коллегии и поговорить с Ураг Гро Шубом 


В ответ на ваше заявление о том, что вы Довакин, орк принесет вам две книги. Прочтите их и снова поговорите с библиотекарем. 
 Расспросите его о книге Септимия Сегония. Ураг расскажет, что Септимий много лет назад отправился куда-то на север. 
  Если вас не интересует обучение в Коллегии Винтерхолда, выходите на улицу и воспользуйтесь маркером задания, чтобы найти Септимия Сегония. 

Он находится в айсберге неподалеку от Коллегии. При разговоре с ним выясняется, что найти Древний Свиток возможно, но для этого нужно посетить Альфтанд и записать словарь двемеров... 
 Отправляемся в Альфтанд... 
 Вам понадобится дойти до Черного Предела и войти в башню Мзарк. 
 Чтобы октрыть решетку в Соборе Афтанд и открыть решетку, нужно активировать рычаг, расположенный вот здесь:
 
 
 Попав за решетку и убив двемерского центуриона, обыщите его - у центуриона есть ключ от подъёмника Альфтанда, который пригодится в дальше. 
 Активировав механизм за воротами, вы увидите двух дерущихся воинов. Они нападут на вас, если заметят. 
 В Черном Пределе есть много интересного - его можно исследовать. Если вы сорвете хоть один алый корень Нирна, то автоматом получите задание нарвать их еще тридцать штук. Проблема в том, что сей вид растет только в Черном Пределе. и -он там есть, но найти тридцать корней Нирна будет крайне сложно... 
 Доберитесь до башни Мзарк. Поднимитесь к устройству, записывающему словарь. Активируйте подставку для словаря. 

 Как записать словарь?
  На первый взгляд, можно запутаться в кнопках, на самом деле, все гораздо проще. Первой нужно активировать вторую кнопку от подставки. Каждая кнопка вращает платформу устройства, устанавливая её под определенным углом. Вращать платформу можно сколь угодно, главное - установить её таким образом, чтобы рисунок в центре был установлен вот так: 
 



О правильном расположении рисунка вам подскажет словарь -он засветится, и откроется одна из дополнительных кнопок. 
 
  Её нужно нажать два раза. После второго нажатия откроется последняя кнопка, словарь запишется, а вы получите Древний Свиток, лежащий в капсуле над платформой .
 
 Далее уходите из Мзарка. Можете отправиться прямиком на Глотку мира, а можете отнести словарь Септимию Сегонию, который даст вам еще одно задание. 
 Прибыв на Глотку мира, прочтите Древний Свиток у временного разрыва, посмотрите ролик. Когда он закончится, воспользуйтесь криком "Драконобой" и бейте Алдуина. Алдуин не умрет, а улетит от вас. После этого поговорите с Партурнаксом, Эсберном или Арнгейром. Они поведают вам о предназначении Драконьего Предела... 
  Септимий Сегоний же, будучи посещен вами, попросит добыть ему кровь представителя каждой расы. Её придется собирать по всему Скайриму... 
 
 
Прикрепления: 6865173.png (215.0 Kb) · 4705247.png (450.6 Kb) · 8099523.png (156.8 Kb) · 6043345.png (1.29 Mb) · 7258597.png (1.14 Mb) · 2770434.png (1.24 Mb) · 2896738.png (1.17 Mb) · 1435963.png (1.13 Mb)
 
Форум » Развлечения, игры » Хорошие компьютерные игры » Скайрим (Прохождение Скайрим, описание игры Скайрим, гид Скайрим,)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz