Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
20.04.2024, 18:36
Чиклиний Блог
Главная Скайрим - Страница 2 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Развлечения, игры » Хорошие компьютерные игры » Скайрим (Прохождение Скайрим, описание игры Скайрим, гид Скайрим,)
Скайрим
ФиляДата: Воскресенье, 22.02.2015, 18:43 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Падший

 Отправьтесь к ярлу Вайтрана и поговорите  с ним о возможности заманить в его замок дракона. В ответ на вашу просьбу он потребует от вас решить вопрос с войной и отправит вас к Арнгейру с тем, чтобы он поспособствовал проведению мирных  перговоров на территории монастыря Седобородых. 
 Советую перед этим сохранить игру, так как очень часто случаются баги, и данная миссия виснет, вследствии чего приходится переигрывать. 
 Идём к Арнгейру, разговариваем с ним, он соглашается помочь и просит передать свое послание воюющим сторонам. 
 Отправляйтесь туда, куда вас послал Арнгейр. Поговорите с Ульфриком Буревестником
в Виндхельме 

 И генералом Туллием в Солитьюде
 
 Очередность значения не имеет. После этого вам нужно будет отправиться на Высокий Хротгар и занять свое место за столом переговоров. Скорее всего, Эсберн опять затупит. Если это уже произошло, во время переговоров вы не сможете встать из-за стола и выйти с локации. Остается только один выход - пройти квест, используя единственную имеющуюся в данной ситуации возможность - нажать тильду и ввести консольную команду Setstage MQ302 300 - это позволит пройти квест "автоматически"
 Как вариант можно вообще не участвовать в переговорах ,а развязать войну, для чего нужно либо вступить имперский легион, поговорив с генералом Туллием еще в Солитьюде, либо присоединиться к Ульфрику в Виндхельме. 
 После окончания преговров подойдите к Эсберну и узнайте у него крик Драконобой. Он потребует от вас убить Партурнакса. Его можно не убивать, а можно убить, но тогда на вас обидятся Седобородые. 
В случае, если вы выбрали вариант с войной, узнавать крик для призыва Одавинга придется в Храме Небесной Гавани. 
 
 Отправляйтесь в Вайтран, и, прибыв туда, поговорите с ярлом. Спросите, все ли готово для поимки дракона. После получения утвердительного ответа, идите наверх и вызовите Одавинга. 
 Когда он прилетит и начнет метаться над замком, используйте крик "Драконобой", чтобы заставить дракона упасть. После этого отбегайте в сторону ловушки, держа дракона на близком от себя расстоянии. 
 Во время разговора с Одавингом выяснится, что Алдуин прячется в месте под названием Скулдафн, и что попасть туда можно только будучи драконом. В обмен на свободу Одавинг обещает помочь в этом вопросе. Естественно, для этого придется довериться ему и открыть ловушку. 
 Советую, прежде чем освобождать его, пополнить запасы, так как в Скулдафне придется много биться. 
  После разговора с Одавингом поднимитесь на балкон и прикажите стражнику открыть ловушку. 
 Дождитесь, когда Одавинг выползет на открытое место, садитесь на него верхом и отправляйтесь за Алдуином.
Прикрепления: 1628325.png (235.6 Kb) · 6276072.png (120.1 Kb)
 
ФиляДата: Воскресенье, 22.02.2015, 19:27 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Дом пожирателя мира. Скулдафн

 Одавинг оставит вас недалеко от храма Скулдафн. Вам придется с боем прорываться к его воротам. Вашими противниками будт драконы и драугры -военачальники. Вам нужно будет подняться наверх, к воротам храма, преодолев порядочное сопротивление. Карабкаться наверх придется по руинам в том месте, где обломками засыпаны ступени. 
 Войдя в храм и убив шляющихся там мертвяков, вы столкнетесь с очередной головоломкой. 
 Подсказки к правильному расположению камней висят над ними (см. рисунок):

 единственное, что придется найти путем тыка -это средний камень. Как вы понимаете, вариантов тут всего три, и открыть решетки будет легко. 
После открытия второй решетки, вам нужно убдет пройти через склеп и убить нескольких драугров. После этого нас ждет еще одна головоломка с камнями. 
 Тут все просто и все как всегда висит наверху: 
 

 Нужный для нижнего камня символ можно обнаружить здесь:


У выхода из Скулдафна вас будет ждать драконий жрец. Убив его и обыскав, вы обнаружите у него алмазный коготь. Откройте им дверь с символами. Перед тем, как покинуть Скулдафн, изучите слово Силы на драконьем камне и как следует обыщите все комнаты. Можно найти несколько зелий. 
 
На самом верху Скулдафна вас будут ждать драугры военачальники, а у портала в Совнгард -Накрин. Победите Накрина, и активируйте портал. 
Прикрепления: 9213137.png (1.12 Mb) · 8382434.png (1.23 Mb) · 8298975.png (1.27 Mb)
 
ФиляДата: Понедельник, 23.02.2015, 05:48 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Совнгард
 
 Оказавшись в Совнгарде, вы получаете задание - "найти способ победить Алдуина". 
 Вам нужно будет пройти через туман, который он нагоняет, летая над долиной. Используйте крик "Чистое небо", чтобы разглядеть дорогу. По пути вы будете встречать убитых воинов, которые будут просить проводить их к Залу Доблести. 
 Зал Доблести находится недалеко, его можно достичь, если просто идти по дорожке. Перед мостом из костей дракона вас встретит Тсун

и предложит доказать свое право пройти по мосту. 
 Подеритесь с ним немного, после чего он пропустит вас. 
 Войдите в Зал Доблести и поговорите с Исграмором 
 
  Исграмор скажет вам, что трое героев ждут вашего прибытия для помощи в битве с Алдуином.  Подойдите к группе воинов и поговорите с ними. 
 

 Выходите в Совнгард и отправляйтесь к туману. Приготовьте крик "Чистое Небо" и действуйте вместе с вашими союзниками. 
 После третьего крика появится Алдуин. Используйте крик "Драконобой", чтобы пригвоздите го к земле и убейте его. 
 Поговорите с Тсуном, чтобы отправиться обратно в Скайрим. 
Прикрепления: 5864531.png (229.5 Kb) · 1779410.png (778.3 Kb) · 5054594.png (1.26 Mb)
 
ФиляДата: Понедельник, 23.02.2015, 06:11 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
На этом основной сюжет Скайрима мождно считать завершенным, но сам Скайрим -отнюдь нет.
Ниже идёт описание Гильдий Скайрима и прочих примочек и данной игры
Коллегия Винтерхолда




Прикрепления: 8191304.png (205.9 Kb) · 9436633.png (151.1 Kb) · 3738424.gif (317.3 Kb) · 2073258.png (279.9 Kb) · 6600592.png (959.7 Kb)
 
ФиляДата: Понедельник, 23.02.2015, 16:05 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Стража Рассвета

Доберитесь до форта Стражи Рассвета и поговрите с Израном.

Он даст вам задание проверить крипту Ночной Пустоты и выяснить, что ищут вампиры. Заодно подарит арбалет и разрешит поискать в форте интересные вещи.



Поговорив с Израном, отправляемся говорить с людьми, к которым он нас посылает.  Рекомендую прихватить с собой двемерский гироскоп для Сорин Журар

(без него она отказывается уходить со своего места).




 
Прикрепления: 1381010.png (198.6 Kb) · 0410394.png (207.0 Kb) · 4409713.png (135.4 Kb) · 3396113.gif (343.4 Kb) · 1390702.gif (619.2 Kb) · 8821163.png (276.0 Kb) · 3080410.png (342.7 Kb)
 
Форум » Развлечения, игры » Хорошие компьютерные игры » Скайрим (Прохождение Скайрим, описание игры Скайрим, гид Скайрим,)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz