Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
28.04.2024, 09:40
Чиклиний Блог
Главная Thief - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Развлечения, игры » Хорошие компьютерные игры » Thief (Thief - прохождение, секреты, подсказки, описание)
Thief
ФиляДата: Вторник, 10.02.2015, 10:20 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline

Еще одна игра, стоящая рядом по смыслу и по фабуле с Dishonored - Thief.
Сюжет примерно одинаков -чума, средневековье, городские кварталы, вот только вместо убийцы - вор, и мистики с жутью создатели нагнали побольше, но мистика и жуть тут свои.
Главный персонаж - профессиональный вор, попадающий в водоворот каких-то мутных историй, затягивающий его все больше и больше... Впрочем, об этом лучше узнавать из самого процесса игры, нежели пересказывать.
Если говорить о достоинствах игры, то, вобщем и целом -есть где полазить, есть что спереть, есть от чего получить удовольствие. Увы, персонажи слишком попсовые, слишком идалистические, что ли, не слишком правдоподобные, но фантастика на то и фантастика, чтобы быть сказкой. В целом, сюжет у игры закручен, и каждая новая глава несет неожиданные повороты -будет нескучно.
Прикрепления: 8881229.png (270.8 Kb)
 
ФиляДата: Вторник, 10.02.2015, 11:15 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Первый уровень, как это и положено -тренировочный. ГГ оказывается в комнате, где на ровати спит его жертва, в окружении множества полезных и стоящих денег мелочей. Задача -все эти мелочи собрать, выйти в окно и свалить по тонкой жердочке, проходящей над улицей, ломиком поддеть окно в соседнем доме и не напугать ворон, кем-то запертых в клетках на чердаке. 
 Для того, чтобы их не напугать, и не вызвать лишнего шума, нужно не задеть ни одной клетки. 
 Выполняется это легко. 
 Подходим к картине, висящей на стене, ищем заветную кнопочку, картина отъезжает вверх, а вместо неё на стене видим сейф. Замки в Thief открываются легко. 
 Воруем колье, птицы в момент кражи шугаются, сваливаем в окно, обходим за угол, забираем в ящичке стрелу.
 Чтобы наметиться правильно, зажимаем указанную клавишу. Стрелы в игре цепляются не куда попало. Перепрыгиваем через переулок, разговариваем с попутчицей, бежим.. и - во время бега может получиться небольшой затык - перед очередным переулком, который нужно перепрыгнуть ,ГГ останавливается как вкопанный. На попытки нажать на пробел не реагирует. 
 Для того, чтобы совершить прыжок, нужно умудриться дополнительно нажать shift.
 
ФиляДата: Вторник, 10.02.2015, 16:14 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 2
                            Прах к праху


  
 Странный квартал, в котором с неба сыплется  пепел, темнота на улице, вздыхающие о своем стражники... 
 Атмосферка, вощем-то, располагает к размышлениям. 
 Thief -игрушка, сделанная под любителей не напрягать себя поисками каких-то путей, посему маршрут видим сразу. Спускаемся вниз по канату, находим шестеренку. Если вы в прошлом уровне умудрились купить у торговца гаечный ключ, вверх можно не подниматься -сразу проходите под мостом, и на противоположной стороне канавы, слева, ныряйте в проход. 
 Через проход можно выползти сразу за решетку, не контактируя со стражей. 
 Далее проходим к зданию, ползем по синей трубе в окно налево, попадаем в вентиляцию. В одном из концов вентиляционного хода забираемся наверх, вырубаем охранника, шарахающегося от манекена, появляется задание "узнать, куда попадают трупы". 
  Спускаемся вниз, проходим в дверь, тушим факел водяной стрелой, пробираемся к крюкам.
  Охранников в зале не двое, их трое -будьте внимательны! 
  Приезжая на крюке в следующее помещение, вовремя спрыгните, иначе охрана вас спалит. 
  Несмотря на то, что вы находитесь ниже уровня пола, нужно быть внимательным - один из стражников патрулирует подвал с арбалетом. Вырубаем его, или прячемся в шкафу, пока он не уйдет, проходим дальше. 
  На этом уровне нужно почаще смотреть под ноги ,так как временами на полу валяется битое стекло. 
 
 К слову: если пришлось попасться охранникам, вы можете не только уклоняться, но и давать сдачи. Делается это при помощи клавиши "К". 
  
 Я, например, получил ключ от машинного отделения, просто вырубив охранников и отжав его у толстого мужика, забившегося в угол со страху (мужика тоже пришлось вырубать). 

 Попав в машинное отделение, цепляемся за крюк и едем до упора, пока не увидим впереди стражников, отцепляемся, бежим вперед, смотрим ролик. 

 Вырубаем охрану, подсматриваем за генералом в окно, ищем другой путь в кабинет (на стене есть синяя решетка, по которой можно вскарабкаться в вентиляцию). 
 В кабинете генерала есть сейф. Подсказка к правильной комбинации - на стене справа от сейфа -это герб. Как только берем кольцо, открывается дверь, и нас ждет короткая анимированная схватка с хозяином сейфа. 
  Бежим, взламывая дверь в одном из углов комнаты, выбираемся на улицу, добегаем до конца уровня.
 
ФиляДата: Четверг, 12.02.2015, 15:58 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 3

Грязные тайны



Пробираемся к дому цветов, дергаем рычаг, открываются двери.
Сразу за дверью, направо, дрыхнет охранник.
Вырубаем от греха подальше, чтобы не привлекал внимания, убираем его в вестибюль. Уровень сложен тем, что внутри борделя много охраны. Попавшись один раз. нарываешься на целую толпу стражи.
Пробираемся на второй этаж, открываем дверь в покои, Собираем все бумажки и дневники. Активируем выдвижной шкаф и оказываемся в потайном коридоре.
Поскольку ранее мы уже были на мельнице Эрин, у нас есть медальон, составленный из вращающихся колец. Первый его символ нарисован на стене рядом с гнездом для этого медальона, остальные нужные символы - в дырках  в стене. Если обращать внимание не на шлюх и их клиентов (хехе!), можно найти недостающие звенья головоломки. Они начертаны на стенах, и сквозь щели их видно
Вставляем медальон, открывается тайный ход в стене.
Пробираемся через мусор (отодвигаем одно из брёвен клавишей Е), включаем Темное Зрение, чтобы отключить древние ловушки (активатор - на стене). Спускаемся вниз, оказываемся внутри чего-то вроде беседки. Опять же путем Темного Зрения находим наверху три метки, в одну из которых нужно выстрелить стрелой с веревкой:


Исслдуем, двигаемся по маркеру. Огребаем от ловушки (выключатель я не нашел), спускаемся вниз, в катакомбы, получаем задание "найти книгу".
Поворачиваем направо:

потом налево, заметив по правую руку книжный шкаф, активируем книжную полку.
Забираем у чувака с подноса кольцо, посмотрев налево, видим значок.

Выходим обратно, пересекаем зал по диагонали, активируем вторую книжную полку. Зайдя за книжный шкаф, получаем задание идти в центральную башню. Спускаемся вниз, перепрыгиваем через фрагмент сломанного пола, крутим колесо, управляющее лестницей (крутим направо), спускаемся, бежим по лестнице с номером 3 до рычага, крутим колесо лестницы номер 2 налево (она уезжает от нас, и где-то наверху включившийся свет вспугивает монстра), после этого возвращаемся на лестницу номер 3, спускаемся по ней, бежим по мосткам к рычагу, который ей управляет, крутим его (направо), активируется все та же лестница номер 3, поднимаемся по ней, поворачиваем налево, спрыгиваем через сломанные перила на лестницу с номером 2.

Далее бежим до упора, перепрыгиваем в башню через сломанный фрагмент лестницы. Оказавшись внутри башни, сталкиваемся с еще одним затыком - нужно откуда-то взять символы для медальона.
Тут вас выручит Темное Зрение. Если встать прямо перед гнездом для медальона и активировать его, знаки проявятся очень четко по обе стороны от оного.
Забираем книгу, появляется задание "бегите из древних руин". Хватаемся за веревки над головой, поднимаемся, перепрыгиваем с одной на другую, выходим в окно, перебегаем через мостки, оказываемся в самой верхней башне, через которую попадали на первую лестницу. Спускаемся по веревке вниз, перепрыгиваем пропасть обратно. Если заглянуть в щель в стене, увидим переговаривающихся стражников.
Тут можно сделать финт ушами -не выходить обратно черех книжную полку, а зайти подальше, за неё, подняться сюда:


и по балкам пройти над головами стражи. Но перед выходом из зала не стоит спрыгивать вниз - над балками есть окно. Проходим в него, роняем люстру, поворачиваем налево. На выходе есть риск нарваться на стражника с факелом, при подъеме по лестнице будет еще двое, так что драка неизбежна.

Добежав до стражника, осматривающего руины с факелом, решаем проблему с ним, и попадаем в ситуацию, когда с потолка над нами свешиваются три каната. Хоть один из них длиннее двух других, вестись на логическую провокацию не стоит -залезаем на ящик, и прыгаем на тот, который ближе. Долазим доверха, перепрыгиваем на второй канат, с него -на третий, на тот, который ближе к окну. Выходим в окно, поднимаемся по лестнице.

Следующее препятствие - пропасть. Смело перепрыгиваем через неё, ГГ автоматом хватается за бревна. Ползем по бревнам направо, добираемся до выхода, смотрим ролик.
Прикрепления: 2358501.png (346.9 Kb) · 2066579.png (337.8 Kb) · 3443646.png (392.4 Kb)
 
ФиляДата: Четверг, 12.02.2015, 18:04 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 4

Друг в беде



Забравшись в дом, не стесняйтесь обыскивать комнаты на первом этаже. Всюду тушите свечи.
Охранник у лестницы вырубается посредством обрушивания люстры. Выстрелите тупой стрелой в её основание (темное зрение в помощь).

В одной из комнат на втором этаже можно узнать про некий тайный ход. Если вырубить охранника и служанку, в одной из стен действительно можно найти тайный ход к лифту, который доставит вас прямиком в кабинет архитектора Иствика.

Войдя в кабинет, видим повешанного архитектора. Поднимаемся наверх по лестнице, находим вот такую картину:


После активации, из пола выезжает огромная конструкция, в центре которой - неправильно сложенная крепость. ваша задача - сложить её правильно. Горящая крепость за окном будет вам помощником.
Двигается это дело посекционно, впрочем, собрать крепость - это не самая трудная задача в данной миссии. Самое трудное будет потом ,после того, как вы собрали модель, она уезжает под пол, у вас появляется задание украсть план крепости и бежать.

Естественно, в тот самый момент, когда вы украли план, дверь вылетит, и на пороге комнаты покажется стража.

Далее идет ролик, заканчивающийся в самый неподходящий момент.
Вам нужно будет сбежать от собак -это самое сильное мозговое издевательство в Thief. На самом деле, сбежать от собак можно, несколько попрактиковавшись.

Самый главный секрет -это в нужный момент нажать пробел и не останавливаться - ГГ сам остановится, когда будет в безопасности.

После этого проникаем на чердак дома, перед которым оказываемся в процессе побега, добираемся до крепости. Крепость начинает рушиться, охрана разбегается.

Проникаем внутрь по маркеру в подвал.

Внутри трубы, в которую вы попадете, двигаясь по маркеру, ГГ может раздавить.

Пройдя трубу, получаем задание найти и освободить Бассо. Двигаться лучше быстро, так как ГГ начинает задыхаться от дыма.

Добегаем до лифта, отправляемся на нем наверх. Бассо освобождается посредством простого рычага у тюремной двери. Смотрим ролик.

Выбираемся из остановившегося лифта через верх ,в вентиляции отыскиваем нужную дорогу.

Оказавшись в комнате с самым надежным сейфом в мире, ищем способ отключения его защиты. Защита отключается по бокам сейфа -она замаскирована под болты крепления. Нажимать левую и правую кнопки желательно как можно быстрее.

В вашем дневнике есть подсказка с шифром сейфа.

Первые три цифры - 319

вводим их, получаем гору неприятностей, которые нужно решить, естественно решаем ( я решил путем насилия), возвращаемся к сейфу, вводим 018, воруем то, что лежит внутри, участвуем в глюке.

Дойдя до двери -обернитесь и заберите из рук статуи то, что она держит.
Прикрепления: 4281759.png (125.5 Kb)
 
ФиляДата: Пятница, 13.02.2015, 05:26 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 5
Отверженные


Для прохождения понадобятся кусачки, огненные стрелы. 

 Первое и самое главное при прохождении главы 5 Thief -не обосраться в первые мгновения...
Приезжаем на остров, видим заколоченную дверь. Начинаем искать обходной путь - дверь открывается. Заглядываем в замочную скважину... После этого открывается и вторая дверь.

Заходим.

Добираемся до вестибюля второго этажа, вскрываем шкаф, читаем жуурнал, узнаем, что пациентка #18 Была отправлена в женское отделение.

Женское отделение справа от лестницы. Чтобы попасть туда, нужно пройти крутящуюся дверь.

Далее выясняется, что нужно добыть ключ от отделения. Проходим еще две крутящиеся двери, обыскиваем столы.

Рядом с одним из столов есть вентиль, повернув который, можно открыть одну из множества решетчатых дверей. Прокрутив его и обойдя вокруг стены, видим, куда можно идти дальше.

Попадаем в мужское отделение, как и было сказано в одной из записей.

Идем по маркеру, читаем записи в оставленном дневнике.

Далее - по коридору, за одной из дверей попадаем в комнату со сломанной стеной:



За ней как раз и лежит ключ от женского отделения.

Вырубаемся. Очухиваемся.

Выходим из коридора, отправляемся в женское отделение.

Если забыли -дверь вот здесь:



Открываем вентиль, видим через решетку человека. Выходим...

Проходим через дверь, рядом с порогом которой намазано кровью, получаем задание найти записи.

Обходим комнату, отмеченную маркером, работаем кусачками, дверь открывается.

Читаем записи, получаем задание, куда идти дальше.

Не стоит прыгать в шахту лифта -если перпрыгнуть её, воспользовавшись перекладиной, сзади шахты можно обнаружить лестницу, ведущую вниз.
После того, как вы окажетесь внизу, поступает задание искать комнату 3F
После нахождения нужной двери получаем задание искать генератор.
Генератор находится недалеко, дальше по коридору, но вот после его включения обнаруживается, что доступна только одна дверь - 3G. Нужно зайти в неё и оглядеться по сторонам. Слева - порванная сетка. Проникните в соседнюю комнату через прорыв, украдите шприц со стула. После того, как узнаете о произошедшем, получите задание отправляться дальше.

Доходим по маркеру до лифта, вызываем его, опускаемся вниз. Выйти из лифта получится только через не до конца открывшуюся дверь. Здесь вам понадобятся огненные стрелы, так как монстры, бегающие мимо, боятся света.  Активно включайте все рубильники, которые вам попадаются.
держите наготове огненные стрелы и используйте их всякий раз, когда на вас нападут. Идите по маркеру.

После коридора с кучей монстров падаем вниз, попадаем в очередной глюк. В одной из комнат лезем по кроватям наверх, вскрываем замок там, где навешана куча портретов. Проходим в дверь направо, подходим к женщине в углу...
Прикрепления: 2589461.png (623.6 Kb) · 7854896.png (757.8 Kb)
 
ФиляДата: Пятница, 13.02.2015, 10:03 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 6
Одиночка

 

Пугаем собаку, и пока охранник разбирается в чем дело, залазим наверх и проникаем на другую сторону канала. Если вы предпочли идти по лестнице, на всякий случай можно укрыться в шкафу.
Если во дворе не было охранников, можно проникнуть в одну из боковых дверей особняка (подвал), и, перекрыв воду, вылезти и спереть мемориальную табличку.
Выходя через другую дверь, будьте осторожны -на лестнице дежурит стражник, и еще один ходит патрулирует ту же лестницу с арбалетом.
Обходите особняк слева, и в том месте, где у входа в подвал дежурят трое охранников, отвлеките их внимание, бросив в кусты бутылку. Пока они отвлечены, перепрыгивайте через перила, взламывайте дверь.
Пройдя через нагромождения мусора, вы окажетесь около лестницы, ведущей к двери:


налево от двери можно поработать кусачками:


Направо по коридору -винный погреб, лестница из которого ведет на кухню. Если открыть дверь из кухни, сразу нос к носу столкнетесь с двумя охранниками. Посему лучше выбрать левую дверь -из винного погреба вы попадете на лестницу, ведущую в пустой коридор.

Проходим через пустую столовую, в коридоре дежурит охрана.

минуя коридор, отвлекаем или вырубаем двух охранников, разговаривающих у лестницы (есть, кстати, и другие пути наверх), поднимаемся наверх:


Оказавшись в комнате с лифтом, изыскиваем пути забраться выше (это легко) - облазьте лифтовую шахту со всех сторон по периметру, и зацепки найдутся. Миновав обрыв лестницы, можно перпрыгнуть на неё.
Доходим до двери, смотрим ролик.

Оказавшись внизу, вскрываем двери, выходим на лестницу.
Если успеваем -вырубаем охранника, осторожно спускаемся вниз.
Пересекаем вестибюль, пробираемся дальше.
Тайный вход в лабораторию находится в правом углу развалин.
Спускаемся вниз, в лабораторию.
Дергаем рычаг


Машина начинает разгоняться .

Идем к двум вентилям


Крутим левый, потом правый. Левый откручиваем на полную, правый - на полную, затем на середину (стрелка на приборе в помощь).Затем выкручиваем левый, накручиваем правый.
Главное, во время играния с вентилями. добиться максимально тряски прибора на максимальных оборотах. После третьего стресса прибор не выдерживает и взрывается.

Заходим в капсулу, забираем осколок.
Выбраться наверх после падения можно по красной трубе (на ней есть царапины)

Пирс.
Чтобы пересечь пирс, нужно выстрелить по вот этой штуковине:

Прыгаем на отвязавшуюся лодку, с неё -дальше.
 Второй затык, который может случиться на мосту - это невозможность перепрыгнуть с одного края пирса на другой. На самом деле, этот путь - правильный, другого нет, главное - выбрать нужную точку для прыжка. 

 На горящих крышах домов лучше не останавливаться -можно провалиться. В нескольких местах для прыжка понадобится хороший разгон. После прохождения участка с горящими домами, в месте, где рушится мост, останавливаться также не следует - дорожка на тот берег -падающая справа балка. 
 Все дальнейшие действия на мосту зависят от вашей расторопности.
Прикрепления: 5827174.png (90.2 Kb) · 3904756.png (735.8 Kb) · 6157259.png (776.7 Kb) · 6831966.png (817.8 Kb) · 7987006.png (625.3 Kb) · 9941912.png (693.6 Kb) · 2260362.png (762.3 Kb)
 
Форум » Развлечения, игры » Хорошие компьютерные игры » Thief (Thief - прохождение, секреты, подсказки, описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz